Судоремонтный комплекс Приморский завод

office_skpz@primzavod.ru
8 (4236) 69-82-33

О компании

ООО «Судоремонтный комплекс - Приморский завод” является преемником Приморского судоремонтного завода (ПСРЗ), дата основания которого – 1 октября 1957 года.

Мы выполняем ремонт по разумной цене, в сжатые сроки и высокого качества. Ежегодно в наших доках и у причалов ремонтируется до 50-ти судов рыболовного и транспортного флота. Основное преимущество ООО «Судоремонтный комплекс – Приморский завод» - способность выполнять комплексный ремонт судов.

Предприятие имеет свидетельство о соответствии требованиям РМРС, сертификат соответствия Системы Менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015.

Сооружения и оборудование “Судоремонтного комплекса” позволяют выполнять судоремонтные работы любой степени сложности. Предприятие располагает квалифицированным персоналом и производственно-технической базой, необходимой для ремонта, переоборудования и модернизации морских судов всех классов и назначений – два плавучих дока грузоподъемностью 8500 и 6000 тонн с действующими документами Регистра, причалы общей протяженностью 1,8 км с глубинами от 6 до 12 метров, портальные краны, плавучий кран СПК 23/35 грузоподъёмностью 35 тонн с действующими документами. В распоряжении предприятия – судоремонтный цех, оснащенный грузоподъемным оборудованием, станочным парком, прессовым, трубогибочным и сварочным оборудованием. Среднесписочная численность производственного персонала составляет 200 человек.



Общие сведения

Общая площадь территории – 78 440 кв. м Глубоководная причальная линия, включая пирсы, имеет протяженность 1,6 км . Она включает в себя четыре глубоководных пирса и шесть причалов. Причалы и пирсы оборудованы портальными грузовыми кранами типа «Коне», «Кировец», «Черетти», «Ганц» с грузоподъемностью до 30 тонн (6 шт.). Глубина у кордонов причалов и глубоководных пирсов составляет от 10 до 12 м, что позволяет принимать в ремонт суда водоизмещением до 20 000 тонн. - 2 плавучих дока: - полный комплект оборудования для обмыва корпусов судов в доках пресной водой под давлением; - полный комплект оборудования фирмы KIESS для шлакоструйной очистки корпусов судов, позволяющий получать чистоту вплоть до SA-2,5; - комплект гидравлических лифтов фирмы AICHI для работы в доках высотой 12 и 18 м -3 шт.

Технологические возможности предприятия и наличие внешних факторов таких, как территориальное расположение завода, наличие подъездных путей с выходом на основную магистраль, незамерзающая бухта, являются благоприятной возможностью для наращивания объемов судоремонта, оказание различных услуг в интересах Минобороны России и других ведомств.

Технический контроль выпускаемой продукции на предприятии осуществляется силами отдела контроля качества (ОКК) в соответствии с требованиями СТП СК-ПЗ 5.1/20-10-2010. «Технический контроль и испытание продукции».

Техническое обслуживание оборудования и энергосистем
Техническое обслуживание оборудования и энергосистем предприятия обеспечивается отделом главного механика и главного энергетика в соответствии с документацией по их техническому обслуживанию. Отделы укомплектованы штатом специалистов с высшим и средним техническим образованием по всем разделам деятельности, связанной с обслуживанием оборудования и энергетических систем предприятия.

Предприятие соблюдает графики планово-предупредительных ремонтов и обслуживания оборудования и средств, разработанные энерго-механическим отделом предприятия. Проверка оборудования на технологическую точность осуществляется согласно СТП «Проверка оборудования и оснастки на технологическую точность».

Персонал
В основе трудового коллектива – специалисты, имеющие опыт работы в судоремонте более 20 лет. Это работники высокой квалификации, обеспечивающие преемственность традиций и передающие опыт новому поколению рабочих. Основными направлениями кадровой политики предприятия являются: - сохранение квалифицированных работников, имеющих большой опыт работы в судоремонте; - привлечение и подготовка молодых квалифицированных специалистов; - повышение квалификации работников и овладение смежными профессиями.

Обязательное обучение, аттестацию и периодическую переаттестацию проходят газо и электросварщики, рабочие и ИТР, имеющие отношение к обслуживанию, эксплуатации и ремонту объектов, подконтрольных Гостехнадзору, Росэнергонадзору, Российскому морскому Регистру судоходства, с выдачей удостоверений, дипломов установленной формы. Организацию обучения, аттестацию и переаттестацию специалистов выполняют ответственные ИТР, в должностных инструкциях которых определены соответствующие обязанности.

В рамках осуществления кадровой политики, а также в целях подготовки молодых кадров, на предприятии реализуется программа обучения молодых специалистов. На основании договоров с учебными заведениями в цехах «Судоремонтного комплекса» проходят производственную практику студенты высших учебных заведений и профессионально-технических училищ.