Судоремонтный комплекс Приморский завод

skpz@rambler.ru
8 (4236) 69-82-32
8 (4236) 69-82-33

О компании

Директор компании

Чепчугов Анатолий Дмитриевич
Чепчугов Анатолий Дмитриевич
Тел. №: (4236) 69 – 82 – 33
Тел. №: (4236) 69 – 82 – 32
E – mail: skpz@rambler.ru
Уважаемые судовладельцы и операторы флота!

Судоремонт всегда востребован, так как с постройкой любого плавучего средства, возникает необходимость его ремонта. Каждому новому, «старому» плавучему средству требуется ежегодный ремонт, раз в три года промежуточный, доковый ремонт и раз в пять лет ремонт на класс Российского Морского Регистра судоходства. В ВМФ предусматриваются: доковый ремонт, навигационный ремонт, межпоходовый ремонт, текущий ремонт, средний ремонт, аварийный ремонт, техническое, сервисное обслуживание, а так же работы по переоборудованию и модернизации, по специально разработанному проекту. Судоремонт значительно отличается от других видов промышленности, в том числе и от судостроения. В судостроении можно просчитать: энергозатраты, сырьё, материалы и комплектующие; необходимое техническое оснащение, субподрядные работы и поставки; необходимый персонал и направления подготовки кадров; необходимые отчисления на НИОКР, финансово – кредитное обеспечение; определить стоимость проекта и сроки его осуществления, суммы вложений и возврата денежных средств, суммы отчислений на все нужды, уровень рентабельности; определить количество и состав зданий и сооружений, станков, машин и аппаратов – в итоге техническую и экономическую политику судостроительного завода. В судоремонте все вышеназванные расчёты и планирование более затруднительны, так как предстоящие работы малоизвестны по объёмам и по номенклатуре. В судоремонте нужны: здания и сооружения, станки машины, аппараты, техоснастка, инструмент – используемые в других видах промышленного производства, лучшими изделиями которых представлен корабль, а также персонал, способный эти изделия отремонтировать. Поэтому капиталоёмкие судоремонтные заводы создаются, существуют и развиваются, сохраняя передовой технологический облик, в мелкосерийном, высокотехнологичном, наукоёмком производстве – десятилетиями, развивая системы сквозной ответственности всех звеньев, технологической цепочки производства и подготовки кадров.

С 01 октября 1957 г., даты основания Приморского судоремонтного завода и по настоящее время, претерпевая структурные изменения и коренные реорганизации, являясь на всех этапах правопреемником, Судоремонтный комплекс – Приморский завод, не меняя профиля, выполняет все виды судоремонтных работ. Судоремонтный комплекс – Приморский завод расположен в удобной бухте «Находка», в городе Находка Приморского края, располагает квалифицированным персоналом и соответствующей производственно – технической базой, необходимой для комплексного ремонта, переоборудования и модернизации кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств. Мы имеем соответствующую стандартам систему управления охраной труда, содержим, обновляем очень дорогое, крупное, уникальное оборудование и «ужимаемся», крайне осмотрительно. Сохранив свои производственные мощности, выполняем судоремонтные работы, по всей номенклатуре. ООО «Судоремонтный комплекс – Приморский завод», находится на территории ОАО «Приморский Завод», где базируются и осуществляют свою деятельность в области судоремонта 7 предприятий, которые объединяют в своих рядах более 800 человек персонала. Принимая к исполнению Заказы по договорам подряда, мы принимаем на себя обязательства и вытекающую из них ответственность, за качество и сроки исполнения работ Субподрядчиками, работающими с нами по субподрядным договорам на постоянной основе. Имеемые у нас, два плавучих дока ГП-8,5 и 6,5 тыс. тн, имеют класс и освидетельствованы Российским Морским Регистром судоходства.

Имея свидетельство «О Соответствии требованиям Российского морского Регистра судоходства» как предприятия, осуществляющего ремонт объектов технического наблюдения, имея Сертификат Соответствия удостоверяющий, что Система Менеджмента Качества применительно к ремонту продукции Военной Техники, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001- 2008, стандартов СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 15.002-2003, как предприятия, имеющего возможности осуществлять ремонт, переоборудование и модернизацию боевых кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ – наш завод исполняет обязательства, по установлению должного порядка в организации работ, в согласованные, договорные сроки, с качеством соответствующим техническим регламентам. Информацию о ценах, выполняемых нашим заводом судоремонтных работ, мы считаем информацией публичной. Расчёты ориентировочных и твёрдых цен на Заказы, выполняются по прейскуранту. С нашим прейскурантом, можно ознакомиться на нашем сайте. Условия оплаты: I этап – 30%, от ориентировочной цены судоремонтных работ, до постановки Заказа к причалу, в док завода; II этап – 40%, от ориентировочной цены судоремонтных работ, после проведения дефектации на Заказе; III этап – 30 %, от твёрдой цены выполненных работ и оказанных услуг, окончательный расчёт, до отхода Заказа от причала нашего завода.

Загрузка судоремонтного завода во многом зависит от внешних условий, количества и технического состояния флота Заказчиков, количества, технического состояния и конкурентоспособности судоремонтного завода Подрядчика. Нельзя сохранить в пригодном техническом состоянии свой флот, потеряв отечественную ремонтную базу, а доковый ремонт и ремонт всех составляющих судовых энергетических установок, выполненный на нашем заводе, до настоящего времени дешевле и значительно качественнее, чем за рубежом. Многие российские судовладельцы проводят дальновидную техническую политику, наладив и поддерживая сотрудничество с нашим заводом, порой в ущерб сиюминутной экономической целесообразности.


Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.



Общие сведения

Общая площадь территории – 78 440 кв. м Глубоководная причальная линия, включая пирсы, имеет протяженность 1,6 км . Она включает в себя четыре глубоководных пирса и шесть причалов. Причалы и пирсы оборудованы портальными грузовыми кранами типа «Коне», «Кировец», «Черетти», «Ганц» с грузоподъемностью до 30 тонн (6 шт.). Глубина у кордонов причалов и глубоководных пирсов составляет от 10 до 12 м, что позволяет принимать в ремонт суда водоизмещением до 20 000 тонн. - 2 плавучих дока: - полный комплект оборудования для обмыва корпусов судов в доках пресной водой под давлением; - полный комплект оборудования фирмы KIESS для шлакоструйной очистки корпусов судов, позволяющий получать чистоту вплоть до SA-2,5; - комплект гидравлических лифтов фирмы AICHI для работы в доках высотой 12 и 18 м -3 шт.

Технологические возможности предприятия и наличие внешних факторов таких, как территориальное расположение завода, наличие подъездных путей с выходом на основную магистраль, незамерзающая бухта, являются благоприятной возможностью для наращивания объемов судоремонта, оказание различных услуг в интересах Минобороны России и других ведомств.

Технический контроль выпускаемой продукции на предприятии осуществляется силами отдела контроля качества (ОКК) в соответствии с требованиями СТП СК-ПЗ 5.1/20-10-2010. «Технический контроль и испытание продукции».

Техническое обслуживание оборудования и энергосистем
Техническое обслуживание оборудования и энергосистем предприятия обеспечивается отделом главного механика и главного энергетика в соответствии с документацией по их техническому обслуживанию. Отделы укомплектованы штатом специалистов с высшим и средним техническим образованием по всем разделам деятельности, связанной с обслуживанием оборудования и энергетических систем предприятия.

Предприятие соблюдает графики планово-предупредительных ремонтов и обслуживания оборудования и средств, разработанные энерго-механическим отделом предприятия. Проверка оборудования на технологическую точность осуществляется согласно СТП «Проверка оборудования и оснастки на технологическую точность».

Персонал
В основе трудового коллектива – специалисты, имеющие опыт работы в судоремонте более 20 лет. Это работники высокой квалификации, обеспечивающие преемственность традиций и передающие опыт новому поколению рабочих. Основными направлениями кадровой политики предприятия являются: - сохранение квалифицированных работников, имеющих большой опыт работы в судоремонте; - привлечение и подготовка молодых квалифицированных специалистов; - повышение квалификации работников и овладение смежными профессиями.

Обязательное обучение, аттестацию и периодическую переаттестацию проходят газо и электросварщики, рабочие и ИТР, имеющие отношение к обслуживанию, эксплуатации и ремонту объектов, подконтрольных Гостехнадзору, Росэнергонадзору, Российскому морскому Регистру судоходства, с выдачей удостоверений, дипломов установленной формы. Организацию обучения, аттестацию и переаттестацию специалистов выполняют ответственные ИТР, в должностных инструкциях которых определены соответствующие обязанности.

В рамках осуществления кадровой политики, а также в целях подготовки молодых кадров, на предприятии реализуется программа обучения молодых специалистов. На основании договоров с учебными заведениями в цехах «Судоремонтного комплекса» проходят производственную практику студенты высших учебных заведений и профессионально-технических училищ.

Основные «Заказчики»
ООО «Дальмар-Про», ООО «Дальмар», р/к «Имени Ленина», ЗАО «Гидрострой», ООО «СПС-Находка», ООО «Ремфлот-Находка-ДВ», ООО «Наяда», ООО «Акватория», ООО «Дилмас», ООО»Техремсервис», ОАО р/к «Новый мир», ОАО «Тернейлес», ООО «Востокинвестморе», ООО «Профинат», ООО «Рифер-ДВ», ЗАО»Хайрюзовский РКЗ», ООО «Трансбункер – Приморье», ООО «Морские технологии», ООО «Тихоокеанская рыбопромысловая компания», ЗАО «Роснефтефлот», ООО «Сэйл», ООО СК «Портовый флот», ООО «Порт-Маркет», ЗАО «Порт Восточные ворота – ПЗ», ООО «Адмиралтейство», ООО «Восточная судоходная компания», ООО «Галс», ООО «Дальчермет», ООО «Дальневосточная металлозаготовительная компания», ЗАО «Комсомольскрыбпром», ООО «Восход – ДВ», ОАО «ЕВРАЗ НМТП», ФГБУ «ДВИНИГМИ», ООО ПК «Владремсервис», ЗАО «Курильский рыбак», ООО «Азот», ООО «Цетн-Бункер», ООО «Находка-Портбункер», ОАО «НБАМР» и другие.