Судоремонтный комплекс Приморский завод

shiprepair@sk-pz.ru
8 (4236) 69-82-32
8 (4236) 69-82-33

Производство

  • Схема блок-цеха
  • Корпусно-доковое
  • Котельно - трубопроводное
  • Слесарно-монтажное по ремонту ДВС
  • Слесарно-монтажное по ремонту ВРК
  • Станочный участок
  • Слесарно-монтажное по ремонту ДВС

    Начальник слесарно-механического производства по ремонту
    двигателей внутреннего сгорания

    Телефон №: (4236) 698-233
    Тел./факс №: (4236) 698-232
    E – mail: shiprepair@sk-pz.ru

    Слесарно-монтажное производство по ремонту двигателей внутреннего сгорания производит следующие работы:

    1. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) любых типов (двухтактных, четырехтактных, низкооборотных, среднеоборотных, высокооборотных, тихоходных, быстроходных, тронковых или крейцкопфных), как отечественного так и зарубежного производства, любого назначения (главных, вспомогательных, стояночных, аварийных, привода спасательных шлюпок) дизелей следующих марок
    Отечественных:
    4Ч 8/12; 4Ч 10,5/13; 6Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34-2; 6ЧН 23/30; 6ЧН 40/46 «Пилстик»; 6ДР 30/50; 5Д50; 3Д-100; 3Д6; 3Д12 и другие; Зарубежных:
    «SKL»: 6NVD – 26; 8NVD – 26; 6NVD – 36; 8NVD – 36; 8NVD - 48AU; 8NVD - 48 A2U; 6VD 26/20; 8VD 26/20; 4KVD 8,5/11 и другие; «DMR»: 8ZD 72/48 и другие; «Sulzer»: 6А 25/30; 8А 25/30; 8AL 25/30 и другие; «Burmeister & Wain»; «МАN»; «МАN, Burmeister & Wain»; «Wartsila»; «Yanmar», «Pielstick» и другие.


    2. Ремонт топливной аппаратуры (форсунок, топливных насосов высокого давления – ТНВД), выше перечисленных ДВС;

    3. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) главных и другого назначения передаточных редукторных установок типа:
    - TKG 2 – 0350 (главная редукторная установка промыслового судна ТСМ типа «Орленок» проект «Атлантик -333»)
    - редукторный агрегат СТР (сейнер траулер рыболовный) типа «Альпинист» проект – 503;
    - редукторный агрегат РТМ типа «Атлантик»;
    - «Г – 84», «РЕНК» (редукторный агрегат проект 1288 БМТР типа «Пулковский меридиан»;
    - редукторов в ДГРА с дизелями 6ЧН 18/22; 8ЧН 18/22;
    - и другие редукторные установки;

    4. Выполнение центровки механизмов и оборудования:
    - дизель – генератор;
    - дизель – редуктор;
    - редуктор – генератор;
    - редуктор – валомашина;
    - других механимов.

    5. Ремонт, реставрация блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания:
    6VD 26/20; 8VD26/20; 6NVD 48A2U; 8NVD 48 AU; 8NVD 48 A2U; 8NVD 36 – 1; 5Д 50 и других.

    6. Реставрационные работы по восстановлению постелей рамовых подшипников картерных рам по фальшь - валу для дизелей следующих марок:
    4Ч 8/12 4Ч 10,5/13; 4Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34 – 2; 8NVD 36; 8NVD 48 A2U; 6A 25/30; 5Д50.

    7. Регулировка теплотехнических параметров ДВС после ремонта, проведение швартовых и ходовых испытаний.

    восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС
    восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС
    Восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС
    ремонт поршней главного двигателя  РТМ-С   8ZD 72/48 ремонт поршней главного двигателя  РТМ-С   8ZD 72/48
    Ремонт поршней главного двигателя РТМ-С 8ZD 72/48
    ремонт деталей группы движения главного двигателя РТМ – С 8ZD72/48 ремонт деталей группы движения главного двигателя РТМ – С 8ZD72/48
    Ремонт деталей группы движения главного двигателя РТМ – С 8ZD72/48
    восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС цветная дефектоскопия посадочных буртов восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС крышка цилиндра двигателя 8 ZD 72/48
    ремонт крышки цилиндра двигателя 6ЧН 18/22 – цветная дефектоскопия
    Ремонт крышки цилиндра двигателя 6ЧН 18/22 – цветная дефектоскопия
    Ремонт ДВС Ремонт ДВС Ремонт ДВС Ремонт ДВС
    Ремонт ДВС
    Ремонт ДВС