Производство
Слесарно-монтажное по ремонту ДВС
Начальник слесарно-механического производства по ремонту
двигателей внутреннего сгорания
Телефон №: (4236) 698-233
Тел./факс №: (4236) 698-232
E – mail: shiprepair@sk-pz.ru
Слесарно-монтажное производство по ремонту двигателей внутреннего сгорания производит следующие работы:
1. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) любых типов (двухтактных, четырехтактных, низкооборотных, среднеоборотных,
высокооборотных, тихоходных, быстроходных, тронковых или крейцкопфных), как отечественного так и зарубежного производства, любого назначения
(главных, вспомогательных, стояночных, аварийных, привода спасательных шлюпок) дизелей следующих марок
Отечественных:
4Ч 8/12; 4Ч 10,5/13; 6Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34-2; 6ЧН 23/30; 6ЧН 40/46 «Пилстик»; 6ДР 30/50; 5Д50; 3Д-100; 3Д6; 3Д12 и другие;
Зарубежных:
«SKL»: 6NVD – 26; 8NVD – 26; 6NVD – 36; 8NVD – 36; 8NVD - 48AU; 8NVD - 48 A2U;
6VD 26/20; 8VD 26/20; 4KVD 8,5/11 и другие;
«DMR»: 8ZD 72/48 и другие;
«Sulzer»: 6А 25/30; 8А 25/30; 8AL 25/30 и другие;
«Burmeister & Wain»; «МАN»; «МАN, Burmeister & Wain»; «Wartsila»; «Yanmar», «Pielstick» и другие.
2. Ремонт топливной аппаратуры (форсунок, топливных насосов высокого давления – ТНВД), выше перечисленных ДВС;
3. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) главных и другого назначения передаточных редукторных установок типа:
- TKG 2 – 0350 (главная редукторная установка промыслового судна ТСМ типа «Орленок» проект «Атлантик -333»)
- редукторный агрегат СТР (сейнер траулер рыболовный) типа «Альпинист» проект – 503;
- редукторный агрегат РТМ типа «Атлантик»;
- «Г – 84», «РЕНК» (редукторный агрегат проект 1288 БМТР типа «Пулковский меридиан»;
- редукторов в ДГРА с дизелями 6ЧН 18/22; 8ЧН 18/22;
- и другие редукторные установки;
4. Выполнение центровки механизмов и оборудования:
- дизель – генератор;
- дизель – редуктор;
- редуктор – генератор;
- редуктор – валомашина;
- других механимов.
5. Ремонт, реставрация блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания:
6VD 26/20; 8VD26/20; 6NVD 48A2U; 8NVD 48 AU; 8NVD 48 A2U; 8NVD 36 – 1; 5Д 50 и других.
6. Реставрационные работы по восстановлению постелей рамовых подшипников картерных рам по фальшь - валу для дизелей следующих марок:
4Ч 8/12 4Ч 10,5/13; 4Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34 – 2; 8NVD 36; 8NVD 48 A2U; 6A 25/30; 5Д50.
7. Регулировка теплотехнических параметров ДВС после ремонта, проведение швартовых и ходовых испытаний.
Восстановление геометрии постелей вкладышей рамовых подшипников ДВС | |
Ремонт поршней главного двигателя РТМ-С 8ZD 72/48 | |
Ремонт деталей группы движения главного двигателя РТМ – С 8ZD72/48 | |
цветная дефектоскопия посадочных буртов | крышка цилиндра двигателя 8 ZD 72/48 |
Ремонт крышки цилиндра двигателя 6ЧН 18/22 – цветная дефектоскопия | |
Ремонт ДВС | Ремонт ДВС |
Ремонт ДВС |